я не умею нормально общаться с людьми, когда меня кидают с заказами.
"Грубость - не выход" - так говорят все...
Заказал наушники девчонке на ДР, на прошлой недели сказали что привезут в этот вторник и мне перезвонят. Решил перестраховаться и позвонить сегодня узнать, как обстоят дела с заказом. Сначала какое-то тело невнятно твердило, что нет такого продукта у них на складе. Я попросил позвать менеджера по продажам и переговорил с ним. Он меня клятвенно заверил, что все узнает и сам перезвонит. Перезвонил и сказал, что заказа моего не сделали и мол все будет аж в следующую среду. Я не выдержал, провел разьяснительную беседу, которая окончилась моим пожеланием, что бы с таким обслуживанием они пошли в жопу.
Уже думал, как выкручиваться и где искать то, что хотела подруга, ибо все нужно было сделатоь, как говорится, еще "на вчера".
Через 20 минут мне перезванивает их менеджер и говорит, что все отлично, мол нашлось все очень хорошо, и я протсо должен подъехать и забрать все.
Оказывается не надо ждать машину с заказом из соседнего города, и все вообще радужно и прекрасно, они приносят свои извинения.
Вот почему , когда говоришь нормально приходиться ждать и входить в положения расхлябанных роботников,но стоит проявить грубость как все волшебным путем налаживаеться??