орфаграфичиский кретин
Про современное искусство


Комментарии
24.01.2016 в 18:30

клен.
Извините, что вторгаюсь без предупреждения, но я была бы очень, очень вам благодарна, если бы вы собрали проекты для наглядности:heart: За последние годы по результатам посещения выставок у меня сложилось крайне скептическое отношение к современному искусству, и мне бы очень хотелось изменить это мнение в лучшую сторону.
24.01.2016 в 18:37

орфаграфичиский кретин
trees are silent, Та я просто часто сама вступаю в дискуссии относительно современного искусства и вижу вполне логичное и обоснованное мнение , что все гавно. Ибо буквально сама пару лет назад думала точно также. А потом раз за разом попадались проекты которые были красивы и и интересны своей подачей.
Вот допустим мой предыдущий пост тоже по сути дела арт проект и есть часть современного искусства.
Оно местами криппи но все же воу)
24.01.2016 в 18:53

клен.
Blad Moran, вот да, хотелось бы увидеть побольше настолько же впечатляющего, как в предыдущем посте:nechto:
24.01.2016 в 18:56

Все будет хорошо ;)
Blad Moran, мне тоже очень жаль. ИМХО
24.01.2016 в 19:00


Про такое искусство сразу вспоминается фрагмент из фильма «Неприкасаемые»
24.01.2016 в 19:12

ridens verum dicere | sempre
тоже хочу проект :inlove:
потому как последний образчик, на который нарвалась в Кёльне, в музее Людвига, в "одном из значительнейших мировых собраний современного искусства" (ц. Вики) - это вот оно:
Кирхнер. мда
и я вот экономист по призванию, то бишь жлобяра до мозга костей, и мне жаль отдавать даже 1 евро, даже пол-евро за вот это самое. и мне жаль, что это... ну ладно, произведение, которого я не понимаю! - занимает место в зале, где можно было показать что-то... более традиционно красивое. ведь оно точно где-то есть. 100%. в самых дальних закромах их кладовой.
и раз-два-три нарвавшись, я теперь старательно избегаю всё современное. а вот то, что у тебя постом ниже, - я бы на такое пошла. но это надо как-то знать, где оно идёт. а в программах, афишах, путеводителях - сплошной кирхнер.
"как страшно жить".
сорри, наболело(((
24.01.2016 в 19:13

орфаграфичиский кретин
Ms. Pestilence, ага и это тоже. Часто вот вижу такого рода херню, но ебнутым ценам.
Moon Sugar,солидарна в этом. Редкость когда идея и мастерство объединены
24.01.2016 в 19:19

generalist opportunistic feeder
Мне почему-то думается, что людей, способных воспринимать искусство (именно искусство, а не сидящую на унитазе голую женщину, или брызги краски, рандомно распределённые по полотну), примерно так же немного, и они так же спокойны в своих проявления, как и люди, творящие искусство. Есть те, кто приходит посмотреть на выставки настоящих художников (да простят меня все, кто... а хотя.... не, всё равно не простят :lol: ), как и есть настоящие художники.
Просто бОльшая часть "пипла" любит "хавать" скандалы, и чем скандальнее, тем лучше. А в последнее время вообще очень сложно публику удивить, "запретных" тем остаётся всё меньше, и бОльшая часть из них уже давно соприкасается с уголовной ответственностью. Потому толпы с удовольствием умно кивают головами, пытаясь доказать, что они понимают всё, ну или почти всё, что хотел сказать автор, а автор счастливо загребает денежки. В лучшем случае он понимает что манипулирует людьми, из-за их желания быть всегда в тренде, в худшем - уверен что его творения заслуживают стоять как минимум в Лувре, а лучше для такого вообще отдельный музей построить. Сразу на Луне, ну или хотя бы в Антарктиде. Чтобы только истинные ценители прекрасного могли соприкоснуться с... этим.
24.01.2016 в 20:01

орфаграфичиский кретин
Skata, блдяь так выглядят мои наброски "палки-огрурцы" когда я хочу кому то обяснить композицию езще не нарисованной работыХЪЪЪЪЪЪ
сорри, наболело((( ой всёХЪЪЪЪ ты ж в курсе что я понимаюХЪЪЪ
птенец бабочки-крылатки, я как раз пару минут назад рассказывала маман в чем разница между эпатажом и реальным искусством. Что такео вброс ради "лишь бы зацепило,и не важно что", где в основном нацеливаются на шокотерапию.
Но есть в чем я не согласна. Порой техническое мастерство уступает хорошей идеи и немного неуклюжему исполнению. Это мое имнение.
Мастерство это классно, но я вот как то прошла кучу залов с охуенно нарисованными портретами аристократов , исполненых в безуепречной техники классической живописи, и мне на пятом зале стало уже тошно.
разумное сочетания того и другого это редкость, от того и прекрасно.

И вот если честно иногда очень нужны люди котрые возьмут тебя крепко за руку и проведут мимо этих шлакометательных крикунов про современное искусство, к действительно хорошему контенту, не взриая на твои попытки вырваться, когда тебе в глаза кидают некотрое дерьмо.
24.01.2016 в 21:11

Logic only applies to the weak
Специально сходила в цитатник, нашла офигенный пост на тему (даже на русском!)
И еще пример, который облизываю глазами каждый раз как натыкаюсь:

Klaus Pinter’s Floating Installations
Ну, и сейчас вроде нет информационного голода, зачастую достаточно в любой соц. сети сознательно подписаться на несколько пабликов/блогов, которые тематически постят что-нибудь о современном исск., чтобы находить что-то новое. Для того люди эти блоги и паблики ведут, нет?
24.01.2016 в 21:46

орфаграфичиский кретин
Luu-chan, о спасибо)0 Обязательно прочту.
если вдруг будет еще что то картинки, фоток, статьи на счет современного искусства, сможете кинуть сюда? Это если вдруг, не надо обязательно искать)
24.01.2016 в 22:25

Logic only applies to the weak
Blad Moran, конечно :friend:
24.01.2016 в 23:32

generalist opportunistic feeder
Blad Moran, согласна про хорошую идею при не очень высоком исполнении. В творении в любом случае должно быть что-то затрагивающее, то, что люди для краткости называют "душой". Без этого идеальное классическое исполнение это просто... отличное исполнение. Но не искусство, которым хочется любоваться, и которого в свою жизнь хочется побольше.
Вообще, много есть интересных идей и отличных инсталляций, не вписывающихся в классические рамки. И отлично. И не должны %)) Их только очень плохо видно за эпатажем, потому человек, не подозревающий что дальше что-то есть, и не стремится идти вперёд -_- А потом говорит, что современное искусство это унитазы. Замкнутый круг _-_
25.01.2016 в 00:08

орфаграфичиский кретин
птенец бабочки-крылатки, вот да "унитазы" как плотное оедяло котрое оборачивается вокруг качественного искусства и не дает с первого взгляда расмотреть его)
25.01.2016 в 11:02

Вероятность того, что я стану негром, не равна вероятности того, что я стану Сократом...
Я плюсую всему, что выше написали в комментариях. Добавлю еще немножечко, что мне кажется тоже может сойти за причину. Например.
Сначала люди видят многострадальный "Черный квадрат" и не понимают в чём его смысл и посыл. Но видят и знают, что его считают шедевром. "Я дурак, или вокруг дураки?" - задает себе вопрос зритель не удосужившись даже попытаться выяснить что же стоит за Квадратом. Если он решает, что все пидорасы, а он Д'артаньян, то он обзывает художников - лентяями и идиотами, Искусство - непонятная ненужная хрень, и преспокойненько удаляется нести истину в гаражи и дворы посонам. Если же он решает, что он - дурак, то дураком ему больше казаться не хочется.Тогда он, медленно качая головой,задумчиво положив одну руку на подбородок расскажет вам смыл даже какашки, положенной в чулок, подвешенный на небольшом пластмассовом фалаэметаторе зеленого цвета. Потому что он не дурак. Уже. Ему все непонятное раскусить - как два пальца. А еще лучше, если там что-нибудь грязное замешено. Со смачным скандальчиком, желательно на темы насилия, или вызывающих желание блювануть в кустики. Чтоб экстремально! Искусство же должно ПОРАЖАТЬ! РАЗВЛЕКАТЬ! Зачем оно еще нужно то, а?
И тогда на сцену выходят творения" юных талантов". Есть такая фраза" чтобы правила нарушить, нужно их знать". Так вот. Многие "таланты" не знают ни одного правила искусства. Поэтому они, сколько бы не кричали о том, как они делают нестандартное или нарушающие все табу искусство, на деле они просто делают кучу мусора вне его. А люди хавают. Они тоже не знают правил. "Непонятно? Значит очень тонко и сложно!"
А еще очень странный сам термин "современное искусство" как будто искусство 12-ого века в момент создания не было современно для 12ого века
25.01.2016 в 11:10

Logic only applies to the weak
вот да "унитазы" как плотное оедяло котрое оборачивается вокруг качественного искусства и не дает с первого взгляда расмотреть его)
Вы сейчас напомнили как кто-то делился, что у них в художественном вузе даже специальный запрет есть, использовать физические жидкости в проектах, чтобы авторы не дрочили на свои картины в буквальном смысле :lol: так, что все правда так плохо.
25.01.2016 в 15:19

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Я иду солидарно пожать вам руку! Или растрогано обнять и прослезиться в знак солидарности, если можно)))
25.01.2016 в 16:21

орфаграфичиский кретин
Рысек, можно)))
Luu-chan, оспади боже ты мой
Sunwool, солидарна во всем )))
17.02.2016 в 10:12

Logic only applies to the weak
отлежалось в черновике, не придумала лучше способа объяснить где что, потому:
куча разнокалиберных изображений с ссылками, все вкусовщина

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail