00:02

орфаграфичиский кретин
Когда кто то рядом говорит, что :"Ага, ну тебе повезло, что ты умеешь рисовать"..... Мне от всего чистого сердца, без тени сомнений, хочется уебать этого человека кочергой по мордасам.

Комментарии
13.12.2016 в 00:06

Дверь, которая не «отсебякалась»
Как человек, мама которого художник-оформитель, я хочу лишь прижать к себе крепко, погладить и всячески комфортить. Потому что это "и дар, и проклятие, Гарри" ©
13.12.2016 в 00:06

Дожевывает РСИЯ
Blad Moran, ага, шла так, споткнулась, упала, опа, рисовать нашла. Свезло так свезло! /потерла синяки как у панды и пошла ебашить дальше/
13.12.2016 в 00:12

Ребенок и пулемет.
"Ты же талантливая".
Ага блин.
Да.
Очень.
Вломи и за меня. И кочергу лучше раскалить.
13.12.2016 в 00:16

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
вот свезло так свезло!
захотела такая рисовать, хуяк -- и умеешь! лаки.
13.12.2016 в 00:23

орфаграфичиский кретин
Пастух Бабочек, И где блиать мой шрам в виде молнии и поезд в Хогвартс? Хотя мой шрам был бы в виде горящей жопы, скорее всего...
Vitce, вот именно так. Шла и нашла. И ведь самое главное, никаких усилий при этом не затрачивая.
Klodwig, у всех, не только у художников, такая кочерга лежит в огне и нагреваешься.
+Kladbische+, та капец! Вот просто берёшь и рисуешь!хьььь
13.12.2016 в 00:26

Ребенок и пулемет.
Blad Moran, самое прикольное, когда те же люди начинают критиковать. Я просто обожаю такое.
13.12.2016 в 00:31

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
шрам был бы в виде горящей жопы вы распределены на факультет Пламежоп!
13.12.2016 в 00:38

орфаграфичиский кретин
Klodwig, мне "нравиться" другой тип людей.
читать дальше
13.12.2016 в 00:39

орфаграфичиский кретин
+Kladbische+, Эт как раз по мне!Я бы там была бы отличницей!:smirk:
13.12.2016 в 00:40

Дверь, которая не «отсебякалась»
Blad Moran, нет, была бы просто жопа, а вот загоралась бы она всякий раз, когда накипело. Ну а поезд - у нас же РЖД, тут всегда всё опаздывает.
13.12.2016 в 00:43

орфаграфичиский кретин
Пастух Бабочек, ага и был бы этот шрам как клинок у Бильбо....загорался только когда опасность была бы рядомХЪЪЪ
13.12.2016 в 00:43

Ребенок и пулемет.
Blad Moran, эээээ
а таких просто сразу жечь :I
13.12.2016 в 00:59

Дверь, которая не «отсебякалась»
Blad Moran, и ты такой "ебать копать, мне срочно надо на другую планету":


13.12.2016 в 01:40

Sunrise doesn't last all morning a cloudburst doesn't last all day
чиво,у тебя нет волшебной кнопки *нарисовать за секунду*?! D: странно,странно!
13.12.2016 в 03:05

По-моему, это просто неумение выразить свои мысли корректно, невольно немного помноженное на зависть.
Да, тебе/вам? досталась предрасположенность, не доставшаяся другим, кому бы хотелось так же. Да, "все котята от рождения разные", проверено на котятах и на людях. Вот я, например, могла бы раскачаться до нормального рисовальщика, если бы впахивала и была заинтересована, но совершенно не понимаю объём, сколько не паши. Вообще.
В общем, это действительно искренний, но плохо сформулированный комплимент, от кого-то молодого и не умеющего правильно выражать свои чувства.
13.12.2016 в 07:17

кто рано встаёт, тот целый день будет хотеть спать
carex-migrantis, согласна.
13.12.2016 в 08:27

исполинский козодой как состояние души
+100500прям миллионов!
А это блять "А меня можешь нарисовать?" :nerve::nerve::nerve::nerve::nerve: у меня прям кожа клочьями начинает слезать со всего тела!:fire::fire::fire: (а оттудова Халк:gigi: )
И за работу не считают(((( Подумаешь, ты же просто сидишь целый день! Вот мы работаем, а ты сидишь-развлекаешься, могла бы в магазин сходить, полы помыть, обед приготовить, кексов напечь, полку приколотить, окна вымыть, на почту сбегать, стирку постирать, потолки побелить ит.д. и т.п.:facepalm: И плачутся-плачутся-плачутся, что им несчастным надо идти на тупые ненавистные работы, а тебе "везет" и ты можешь никуда не ходить и "просто сидеть", тунеядка, как земля терпит, за что этой дуре такое счастье привалило, почему не им умницам-красавицам!!!
ПРичем все доводы, мол, посмотри, я работаю по 10-12 часов каждый день, один выходной в 2-3 месяца, а не по два в неделю как у тебя, ни больничных, ни отпусков. И ты сядь рядом, не спи, не гуляй, каждый день с утра до вечера горбаться, рисуй пока руки не сведет и глаза не выпадут, тебе тоже неизбежно "повезет" более-менее. Не, не слышат, серные пробки от тяжелого труда у них!
Сорри, никипело!:weep3: У меня отец и сестра не могут перенести мою работу, она их оскорбляет до глубины души. Деньги мои их не оскорбляют, а работа да, бесит.:nerve:
13.12.2016 в 08:28

WTF?
Напоминает: А нарисуй поздравлялку от всего коллектива на новый год, тебе же это просто, правда за потраченное время жизни на эту хрень мы все рано ничего не дадим, ты и так постоянно рисуешь и не важно, что это в обязанности не входит и никак не оплачивается...
13.12.2016 в 09:55

May the Force Be With You!
Заинтересовалась записью, почитала комменты и еще больше утвердилась в том, что поддерживаю всех.
ИМХО, согласна с carex-migrantis, что это, своего рода совершенная не способность адекватно высказать комплимент и желание поездить на горбе у кого-то.
Касательно частых требований нарисовать их - это, опять же ИМХО, стремление за счет художника повысить ЧСВ и почесать тщеславие. При этом, стараются сделать это за бесплатно. Обязательно бесплатно и обязательно с помощью кого-то, кто это может сделать.
Раньше я об этом не задумывалась, так как делала все, о чем меня просили, без корысти и не особо себе лично запрещая соглашаться. Это только со временем я поняла, что перейди все то, что я делала как хобби в план профессиональной работы, надо было бы подумать о цене, особенно учитывая то, что на прокачку этого я бы сама потратила кучу ресурсов и времени.
Люди не задумываются о том, как много времени уходит на развитие даже того, что дано от природы. Разве что только те, кто сам много учился.
Несколько раз я попала на подобного рода удочку на работе даже.
У меня рисование - это чистейшее хобби, и, думаю, что по моим рисункам это хорошо видно)))))) но и меня много раз просили рисовать кого-то. Очень часто слышала я и про талант, но это приводило в глубокое уныние, особенно понимая, что я вообще не училась нигде, а только постоянной практикой. С английским было много раз что-то подобное, когда, только по факту того, что я знаю этот язык с меня требовали перевести (кстати, требовали жестко, требовали с фразой "ты ж знаешь английский, тебе что ли сложно", требовали за бесплатно перевода завещания!!!!!! и еще переживали, что я, прочитав завещание, потребую свою долю, так как являюсь родственником о_О), было дело и с текстами, когда меня попросили на работе сделать рекламный текст для приложения и ничего не заплатили (было мерзко), просили даже учить английскому за бесплатно, потому что я его и так знаю. То есть, не когда я просто консультирую, а потратить на учебу человека свое время за ничто, потому что я знаю язык. При этом даже не друг, которому я совершенно спокойно могу помочь, учись он сам и прося помочь в каких-то вопросах.
В общем, я это написала к тому, что и по себе, и по другим людям, знаю, что часто просят халявно что-то сделать от непонимания, что это долгий путь и довольно сложный был, чтобы получить эти знания и умения. Люди думают, что человек, который пишет, он не тратил на это ни дня, а вот шел и, как тут написали, нашел писать. Люди думают, что знание языка кому-то дается, а кто-то должен его учить и зубрить... но не спрашивают о том, сколько лет лично у меня ушло на то, чтобы выучить язык на том уровне, на котором я владею им сейчас. Люди думают, что рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах - это талант и когда человек учится, то это только для того, чтобы слегка подшлифовать то, что уже и так есть в изобилии. Люди думают, что актеры вообще ничего не делают, а модели ... ну что они должны делать????? А чтобы быть хорошим актером, надо уметь играть и этому обязательно надо учиться. Таланта мало - мастерство точится годами. Касательно моделей - я раз попробовала - это адский труд, потому все, включая и меня, кто говорил, что это вообще не профессия, пусть идут лесом. Было больно, тяжело и хотелось к маме на ручки.
Касательно еще одной творческой профессии, о которой бытует мнение, что это дармоеды и ничегонеделатели - вокалисты. У меня есть природные данные. Довольно, по мнению профессиональных исполнителей, хорошие и качественные. Пою я любительски, но учусь петь. И я вам скажу точно, что петь в душе и петь правильно, профессионально - это разное петь. И тот, кто поет на сцене обязан оттачивать свое мастерство каждый день. Учиться всю жизнь и работать над голосом всегда. Если ничего этого не делать, голос приходит в негодность очень быстро. Травмы связок и прочее. Это тоже тяжелая и многолетняя работа. Вокалисты упахиваются не меньше тех, кто работает лопатой. Уж поверь, знаю, так как работала и лопатой (и сапой), и голосом. Лопатой, кстати, безопаснее - меньше травм. Мозоли быстро сходят. Лопатой, к тому же, работала еще и летом, когда солнце в зените было... так что есть с чем сравнить.
Я не смогла учиться в детстве рисованию, потому что сначала запрещали, потом мама увидела, что я таки рисую, еще раз настояла на том, чтобы меня учить, на что папа сказал: "зачем, она и так умеет". Позднее это так и не переросло в желание это учить. Может быть, когда-то, я созрею, но сейчас я хочу рисовать просто как хобби. Могу точно сказать одно, что фразы типа, "это же просто потому что талант", или "что тут сложного", говорят те, кто не пробовал этому даже учиться.
13.12.2016 в 11:21

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Ненависть!!!!!
А еще вы забыли фразы "ой, ты такая талантливая, а я тоже иногда люблю рисовать" и потом еще показывают свои рисунки!!!!
13.12.2016 в 12:16

орфаграфичиский кретин
mikomijade, какой то очень длинный пост с саморекламой получился. в любом случае сочувствую
MARA-[sun], классика жанра с поздравлялками
~Kick~, У меня отец и сестра не могут перенести мою работу, она их оскорбляет до глубины души. Деньги мои их не оскорбляют, а работа да, бесит. Мне пришлось тоже в первый период времени выгрызать свое личное время и спокойствие у родных убеждая их что блядь рисование тоже работа
Osato-kun, :smirk: а у тя есть? а если найду?
carex-migrantis, В общем, это действительно искренний, но плохо сформулированный комплимент, от кого-то молодого и не умеющего правильно выражать свои чувства. мне лично это нахальством и завистью пахнет, но возможно действительно просто неловкость и глупость)
Tamillla, прям так много ненависти что аж продублировалось три раза все)))))
13.12.2016 в 13:39

May the Force Be With You!
Blad Moran, не, там просто куча примеров того, как было и как часто есть. На самом деле, никакой ни саморекламы, хотя да, так может показаться, там вообще нет чем гордиться. Преподом я не работаю, переводы не люблю и ужасаюсь иПою я все также посредственно, рисую еще хуже. Все именно потому что нет цели. ТАк что тут не реклама, а антиреклама я бы сказала. Но и сочувствия мне не надо, я зашла сюда, чтобы поддержать тебя своими примерами, пусть и гадкими.
13.12.2016 в 15:21

одиннадцать рваных знамён
carex-migrantis, Вот я, например, могла бы раскачаться до нормального рисовальщика, если бы впахивала и была заинтересована, но совершенно не понимаю объём, сколько не паши. Вообще.
Возможно я вас удивлю, но понимание объёма приходит при долгой работе.
И, к слову, у меня с объёмом всё хреново, а учусь рисовать в рисовальных заведениях уже пятый год.
Волшебные "чувство объёма" или "чувство цвета" или ещё какое-нибудь подобное чувство, далеко не всегда помещаются в одном человеке. Иногда, довольно часто, эти чувства есть в зачатках и иногда они работают, иногда нет. Помочь им раскрыться может только "пахание".

Возможно это действительно комплимент, но лучше говорить другими словами. Вроде "ты очень здорово рисуешь", а не "тебе повезло, что ты умеешь рисовать". Это самое "тебе повезло" звучит как обвинение.

Чистое ИМХО.
Я вас ни в чём не обвиняю, на случай, если тон моего комментария показался вам таким.
13.12.2016 в 15:32

Sunrise doesn't last all morning a cloudburst doesn't last all day
Blad Moran, конечно есть)) На самом деле удивительно,что люди как-то живут в большом и страшном мире и все еще думают,что многие вещи даются легко. Ну,то есть просто они есть и все, и для их улучшения не нужно работать. Но ведь для всего хорошего нужно много трудиться :< иех
13.12.2016 в 15:51

Дожевывает РСИЯ
Волшебные "чувство объёма" или "чувство цвета" или ещё какое-нибудь подобное чувство, далеко не всегда помещаются в одном человеке. Иногда, довольно часто, эти чувства есть в зачатках и иногда они работают, иногда нет. Помочь им раскрыться может только "пахание".
+1
И зачастую нужно именно пахать на раскрытие чувства объема. Нет, не рисовать в принципе, не включая голову, а дрочить те самые кубики, которых люди, учащиеся самостоятельно, старательно избегают, потому что это скучно, неинтересно, потому что это - работа, а не развлечение, да.
13.12.2016 в 16:49

Меня во всем этом больше всего напрягает то, что рисование воспринимается не как тяжелый труд. Типа тебе же нравится, значит легко, значит ничего не стоит в денежном эквиваленте. А то, что это иногда адский труд, не, не может быть.
13.12.2016 в 20:21

орфаграфичиский кретин
бог оплошностей, carex-migrantis, Возможно это действительно комплимент, но лучше говорить другими словами. Вроде "ты очень здорово рисуешь", а не "тебе повезло, что ты умеешь рисовать". Это самое "тебе повезло" звучит как обвинение.
Это звучит так что все твои труды обесцениваются и слово "повезло" означает удачное стечение обстоятельств. То есть силы котрые ты к этому прикладывал это ничто кроме удачи. И потому этим людям хочется набить щи.
mikomijade, спасибо за поддержку, но я увидела много текста где человек рассказывает о себе, потому и назвала это рекламой. Хотя наверно вам просто хотелось поделиться своей жизнью. Если так не считаете ,то прочитайте и оцените количество текста где вы говорите сугубо о том что вы умеете и не умеете.(английский, завещание, вокал и прочие подробности).
Osato-kun, ну чужая работа - неизведанный остров )
Vitce, ебошь и рано или поздно ты будешь уметь рисовать.
Ikenie, по этой причине комикс подходит тут один

13.12.2016 в 21:04

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Вот, кстати, интересно, почему если я прихожу к доктору и он мне за 5 минут делает УЗИ или рентген и я плачу 10 баксов за само узи и еще 10 за то, что доктор посмотрит и что-то скажет -- вопросов не возникает. Но если ты потратил те же десять минут на создание офигенного рисунка -- это ужасно дорого просить за него 20 баксов! уаааай.
13.12.2016 в 21:07

орфаграфичиский кретин
13.12.2016 в 21:21

May the Force Be With You!
Blad Moran, да я это уже поняла. За что прошу прощения.
Если можно, не на "вы", у меня комплексы расти начинают))))))))))) :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail